Инструкция для пользователей спутникового ТВ НТВ+ при возникновении неисправностей в работе оборудования

17.06.2019

С 3 июня 2019 года Чукотский АО и ряд других регионов Российской Федерации перешли на цифровое эфирное вещание.

Жителям девяти населённых пунктов Чукотского АО – Айон, Биллингс, Нунлигран, Краснено, Ламутское, Чуванское, Уэлькаль, Ванкарем, Нутэпэльмен – предоставляется бесплатное вещание 20 цифровых каналов через спутниковое оборудование. Для приобретения дополнительного спутникового оборудования, в том числе - ресиверов, возможно обратиться в ООО «ТЕЛЕСНАБ», контакты: Елена Козлова, +7 (8332) 715-077 доб. 280, +7 (982) 383-00-33, Павел Розсохань, +7 (909) 720-57-77.

Также сообщаем, что, в случае неисправности оборудования, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратиться в НТВ+ по телефону 8-800-555-67-89 и при обращении сообщить № договора, ФИО, адрес, характер неисправности (при включении есть ли какая-либо информация на экране телевизора, есть ли питание на приставке - горит ли индикатор питания);
  2. Возможный вариант устранения неисправности работы оборудования для спутникового ТВ из-за карты доступа:
    - Определить оптимальное время (в любой день в течение 1 часа) и сообщить в ООО «ТЕЛЕСНАБ»: Елена Козлова, +7 (8332) 715-077 доб. 280, +7 (982) 383-00-33, Павел Розсохань, +7 (909) 720-57-77.
    - В этот час абоненту необходимо: выключить приёмник (приставку) из сети, вытащить карту, подождать несколько секунд, карту снова вставить, приёмник включить, оставить на Первом канале (телеканал «Первый канал») на раскодировку. В течение часа приёмник не выключать, телеканалы не переключать.
    - НТВ+ в этот час отправляет сигналы со спутника.
  3. Оборудование абонентам самостоятельно не разбирать, не отдирать наклейки с надписью «Гарантия. Не вскрывать!»