Депутаты Чукотки внесли изменения в окружной бюджет

Депутаты Чукотки внесли изменения в окружной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Этот вопрос был рассмотрен одним из первых. Всего в повестку X сессии Думы  Чукотского автономного округа  VI созыва было включено 16 вопросов. 

Так, внесены изменения в доходную часть бюджета, в том числе, увеличен объём безвозмездных поступлений из федерального бюджета за счёт дотаций за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала по итогам 2016 года в размере 406,5 млн. руб., уменьшены доходы от поступлений налога на прибыль и налога на добычу полезных ископаемых с учетом ожидаемого исполнения в текущем году.

По расходам уменьшение окружного бюджета составило 424 млн. руб., в основном, по государственным программам, таким, как развитие здравоохранения, развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодёжной политики, социальная поддержка населения, стимулирование экономической активности населения и ряду других.

Таким образом, доходы окружного бюджета в 2017 году составляют 28 млрд. 885 млн. руб., расходы – 30 млрд. 483 млн. руб.

Дефицит окружного бюджета на 2017 год составляет 1 млрд. 598 млн. руб., или 13,7% от собственных доходов окружного бюджета.

Кроме того, внесены изменения в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также в статьи Законов Чукотского автономного округа «О бюджетном процессе» и «О некоторых вопросах налогового регулирования в Чукотском автономном округе».

Депутаты в третьем, окончательном,  чтении внесли изменения в Закон Чукотского автономного округа «О запрете тонизирующих слабоалкогольных напитков и ограничения продажи тонизирующих безалкогольных напитков в сфере розничной торговли на территории Чукотского автономного округа».

Депутаты заслушали представление Генеральной прокуратуры РФ, согласно которому в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, заключение договора о целевом обучении с обязательным прохождением муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином осуществляется на конкурсной основе в установленном субъектом Российской Федерации порядке, согласно Федеральному закону, предоставляющему равные права гражданам, владеющим государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе.

Печать